mp3 MP3 MP3 ПЛЕЕР MP3 mp3

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ЧТО ТАКОЕ MP3
MP3 ПЛЕЕР
MP3 ПЛЕЕР НА ОСНОВЕ ЖЕСТКОГО ДИСКА
MP3 ПЛЕЕР НА ОСНОВЕ ЖЕСТКОГО ДИСКА ++
MP3 ПЛЕЕР НА ОСНОВЕ CD
MP3 ПЛЕЕР НА ОСНОВЕ FLASH
MP3 АВТОМАГНИТОЛЫ

КЛИКНИ НА САМЫЙ ВЕРХНИЙ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР НА ОПЦИЮ "AUDIO: mp3, cd, md плееры" ПРОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ MP3

===============================================

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВЫХОДИТ НА ШИРОКУЮ ТРОПУ

Новые технологии доступа изменят интернет-бизнес
У многих наблюдателей сложилось впечатление, что первоначальные надежды на интернет-бизнес во всем мире не оправдались. Неправильно. Стагнация объясняется неполноценностью системы доступа к сети - большая часть пользователей все еще использует модемную связь. Эта ситуация меняется. Но темпы изменений оцениваются аналитиками по-разному. Исследователи едины в одном - новые технологии доступа к сети сделают Интернет чрезвычайно привлекательным полем для бизнеса. Количество пользователей Интернета в мире растет - только в США их число увеличилось с ноября прошлого года на 10 млн человек. До этого на протяжении почти полугода это число оставалось практически неизменным. Увеличилось и количество времени, проводимое средним американцем в сети: с 7 часов в неделю в период с 1999 по 2001 год до 8 часов в начале 2002 года. Еще одно важное событие - впервые женщины превзошли мужчин в качестве пользователей сети. Но особенно впечатляющими темпами растет в США число людей, использующих для работы в сети широкополостной доступ (ШД) - кабельный или DSL. "Широкополостной доступ наконец стал главным транспортом - более 50% американских пользователей выходят с его помощью в сеть", - говорит Джарвис Мак из NetRatings. Это обстоятельство создает совершенно новые возможности для развития бизнеса. "Широкополостной доступ открывает совершенно новые возможности для доставки развлекательного содержания пользователям", - говорит Майкл Гудман, аналитик из Yankee Group. По данным компании Forrester Research, в результате массового внедрения ШД больше всего выиграют три сектора Интернета - обмен медийными ресурсами (загрузки mp3 файлов, программ, а также онлайновых игр), развлечения, а также то, что аналитики компании назвали "облегченным" времяпровождением, - обмен информационными сообщениями. Поэтому можно ожидать, что именно этот бизнес будет развиваться наиболее динамично, а следовательно, он более других заинтересован в новой системе доступа. Пользователи "широких каналов" проводят в сети на 40% больше времени по сравнению с теми, кто по-прежнему дозванивается по телефонной линии. Обследование 1000 американских семей показало, что как минимум 40% их заинтересовано в подписке на новую услугу. Но условием для этой подписки является одно обстоятельство. На первом этапе пользователями ШД стали более обеспеченные группы населения, которые просто хотели иметь лучшую связь. "Новые группы могут оказаться пользователями лишь в условиях, если им будут предложены качественно новые услуги", - так оценивает развитие ситуации Брюс Лейхтман, президент фирмы Leichtman Research Group. Таким образом, количество "быстрых" пользователей оказалось прочно увязано с развитием содержательной части сети. Особенно ярко эта тенденция проявляется в Европе. Пока, по данным компании Forrester Research, уровень проникновения ШД в Старом Свете очень низкий. В настоящее время он составляет всего лишь 4% (среднее значение по 13 странам). Компания GartnerG2 предполагает, что лишь 10% всех домашних хозяйств Франции, Германии и Британии получат ШД к сети к 2006 году. Общий итог этого исследования весьма неутешителен - европейские потребители еще не готовы платить дополнительные деньги просто за скорость. Лишь 10% опрошенных считают, что ШД представляет собой ценность. Аналитики компании убеждены, что единственным механизмом, способным переломить нынешнюю тенденцию, является развитие приложений, которые будут генерировать спрос на новую технологию доступа. "При отсутствии хорошего контента потребители очень чувствительны к цене на услугу доступа", - говорит Адам Даум, вице-президент GartnerG2. По его мнению, нынешняя цена на ШД ($4055) должна снизиться до $25, чтобы стать привлекательной для пользователей. Многие компании не снижают цены на ШД, так как это нанесет удар по узкополостному бизнесу. Рекомендации GartnerG2 тем, кто намерен развивать бизнес в Интернете, состоят в том, чтобы оптимизировать работу своих сайтов для широкополостного доступа. Однако эта стратегия представляется не вполне работоспособной, так как она будет работать лишь в долгосрочной перспективе - в краткосрочной же она может отпугнуть уже имеющихся клиентов. Единственное решение в этой ситуации - развивать собственный веб-бизнес провайдерам-связистам (или вступать в коалиции с уже действующими провайдерами качественного контента). Самым очевидным способом извлечения доходов из ресурсов сети является введение платы за их использование. Расчеты Jupiter Media Metrix говорят о том, что доходы от платного доступа к содержанию сайтов вырастут к 2006 году до $5,8 млрд с 1,4 млрд в 2002 году. Главным источником доходов в 2006 году станет оплата общего содержания ($5,8 млрд), а лидерами роста - онлайновые игры и оплаченные загрузки музыкальных файлов. Тем не менее, по данным компании, отношение пользователей к "платности" сайтов ухудшается. 70% опрошенных не понимают, почему нужно платить за содержание. "Люди шарахаются от платных сайтов как от огня", - признает Дэвид Кард, вице-президент Jupiter. "Однако, - считает он, - компаниям, видимо, удастся разработать такую систему пакетирования информации, которая позволит им извлекать большие деньги из подписки". Пока пользователь будет "обрабатываться" для извлечения из него платы за ресурс, бизнесу придется ориентироваться на рекламу. Здесь ситуация обстоит не блестяще - за 2001 год доходы от рекламы сократились на 14,7% (исследование CMRi). В целом компании потратили в прошлом году на рекламу $2,5 млрд. Основными рекламодателями были сети розничных продаж ($533 млн), а также медиа-ресурсы - ($450,5 млн). Главный получатель доходов на этом рынке - интернет-портал Yahoo, которому досталось более $344 млн. Тем не менее, аналитики оптимистично смотрят в будущее. Эксперты ожидают, что онлайновая реклама должна развиваться более быстрыми темпами по сравнению с обычной. Так, CMR предполагает, что в 2002 году при общих темпах роста рекламного рынка в 1,5% реклама в Интернете вырастет на 8,8%. "Основные доходы, очевидно, принесет третий квартал 2002 года", - считает президент компании Дэвид Пилер. Новое "открытие", которое сделали рекламисты в ходе специально проведенных экспериментов, может изменить отношение рекламодателей к "баннерам". Оно заключается в том, что наибольшего эффекта достигает та реклама, которая появляется и на телевидении и в сети одновременно. "Это исследование позволяет нам с большей эффективностью представлять интересы наших клиентов", - говорит Жиль Мотто, директор медиа-группы компании GSD&M. Независимо от военных к аналогичным выводам пришла совместная группа исследователей из MSN (Microsoft) и крупнейшего производителя потребительских товаров - компании Unilever. Новым резервом для роста оказались домохозяйки. По данным Jupiter Media Metrix, эта категория плавно переходит в сетевое пространство. 40% опрошенных домохозяек, имеющих доступ в Интернет, говорят, что стали активнее использовать сеть и меньше смотреть телевизор. Еще одним центром доходности сети является продажа розничных товаров с сайтов. В 2001 году объемы продаж е-тейлоров в США выросли по сравнению с 2000 годом на 19,3%. В то же время общий оборот розничной торговли увеличился лишь на 3,3%. Пока, впрочем, на долю онлайновых продаж в США приходится лишь 1% общей торговли.

Музыка MP3 - Sony признала формат MP3
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Аксессуары, Samsung выпустит чип flash-памяти в 8 гигабит
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Аксессуары, Компания Apple представила новый супертонкий компьютер iMac G5
MP3 - MP3, Плеер, Аксессуары, аудиофайлы уступили первое место
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Microsoft запатентовала человеческое тело
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Tigra Twin Opel Top будет стоить 16 695 евро
MP3 - Napster привлекает клиентов бесплатными аудиоплейерами
Музыка MP3 - Компании звукозаписи запретят цифровым радиостанциям вещать без копирайта
Владельцы iPod Mini жалуются на проблемы со звуком
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Формат МР3 сможет воспроизводить объемный звук

Microsoft выпускает на рынок "убийцу iPod"
Эминем судится с Apple из-за телевизионной рекламы
Microsoft и Universal Music будут зарабатывать с помощью файлообменных сетей
Sony соединит портативную игровую приставку, аудио-видеоплеер и мобильный телефон в одном устройстве
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Новый легальный Napster начал работу
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, нтернет-службы Napster запущена в тестовую эксплуатацию
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер,музыкальный портал Рунета организовал рок-фестиваль
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Аксессуары - Американские курсанты получают наряды вне очереди за MP3-файлы
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Файлообменная сеть KaZaA обвинила правообладателей в отсталости
Билл Гейтс изобрел "умные" часы


MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Американцы потратят 100 миллиардов долларов на цифровые камеры и MP3-проигрыватели
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, "РОЛЛИНГИ" поверили в интернет
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Мировая музыкальная индустрия ищет новые пути выхода из кризиса
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Аксессуары, КЛАССИКА НА МАРШЕ
MP3 - Музыка MP3 - Скачать MP3, Плеер, Аксессуары
26



Карта Сайта



Используются технологии uCoz
Rambler's Top100